Re: nginx SSL offload в highload проекте

ShivaS nginx-forum at nginx.us
Thu Aug 23 07:58:38 UTC 2012

> и еще один момент вылетел из головы.
> на системах Windows исходящие https соединения идут с включенным битом
> DF,
> соответственно вы в полный рост увидите (мы у себя видим) криво
> настроенные
> MTU и заблокированные "icmp dest unreach frag required" в транзите.
>
> как бороться с этим мы не придумали и тупо понизили на своей стороне
> MSS.
> уменьшение на 40 байтов должно хватить для закрытия типичных проблем с
> кривыми MTU в транзите.

На данном этапе тормозов с Win7 phones пока не было замечено. Если проводить
некую аналогию с десктопами...
Но из за отваливающихся клиентов я уже пробовал все это уменьшать, но толку
было ноль, или скорее незаметны изменения, которые возможно и были. Я это
держу в памяти на будущее и при увеличении траффика протестирую еще раз.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,229967,230031#msg-230031