Re: Завис сервер с nginx

Nick Knutov mail at knutov.com
Wed Aug 29 09:53:10 UTC 2012

ProxMox != OpenVZ. И очень сильно. Более того, сколько я на ProxMox
смотрю - у них всегда были проблемы с тестированием, они периодически
переходят на нестабильные ветки и регулярно с ними у кого-нибудь
что-нибудь падает.

Сейчас лучше всего ставить на ноду Centos 6 и опенвз ядра. Использовать
сами контейнеры не обязательно, но тоже лучше использовать, ибо повышает
плотность и снижает количество головной боли во многих ситуациях.