Re: Из за чего медленно работает nginx?

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Fri Dec 7 17:38:40 UTC 2012

On Friday 07 December 2012 21:20:02 Renat wrote:
> Первая машина ARM v5, на ней ArchLinux.
> Пересобрал nginx с модулем для Perl. - Все замечательно работает, доволен.
>
> Вторая железка ARM v6 на ней тоже ArchLinux.
> Сначала попробовал установить nginx который был собран мною для ARM v5:
> pacman -U nginx-1.2.3-1-arm.pkg.tar.xz
> Он почему-то начал тормозить. Я подумал это из за не соответствия ARM,
> удалил пакет:
> pacman -Rs nginx
> далее уже установил его вот так:
> pacman -Sy nginx
> К сожалению ситуация не изменилась, после начал писать вам на форум.

Нужен вывод ./configure

Судя по всему, по какой-то причине у вас на этой машине сокеты работают в
блокирующемся режиме, в итоге оба воркера в конечном итоге блокируются на recv()
без данных, пока клиент не пришлет ещё запрос или не закроет соединение.

Возможно glibc сильно расходится с ядром. Почему у вас на арче ядро такое
старое?

Имеет смысл сделать сперва:

pacman -Syu, при этом не забыть обновить и то, что у вас в IgnorePkg/IgnoreGroup

--
Валентин Бартенев
http://nginx.com/support.html