Re: Как добавить медиа типы для конкретного сайта

Андрей Василишин a.vasilishin at kpi.ua
Thu Dec 20 12:58:31 UTC 2012

20.12.2012 14:37, Nikolay Shaplov пишет:

> Эээ... не переопределить, а добавить к существующим дефолтным из
> /etc/nginx/mime.types
>
> Или возможно я чего-то из базовых вещей не знаю. :-/

Из базовых вещей не знаете, что можно на уровне server дописать свои
типы и они будут приоритетнее тех что в  /etc/nginx/mime.types
К сожалению про это не нашел на сайте в документации, но как бы
интуитивно понятно должно быть, если есть возможность написать эту
директиву на более низкий уровень, то это неспроста.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE