Re: Зазеркалить сайт через свой ПК

Gnome nginx-forum at nginx.us
Fri Dec 21 02:03:47 UTC 2012

Вторую неделю уже борюсь с nginx и никак не могу настроить зеркалирование
сайта в локальную сеть.
Сайт уже загружается и картинки отображаются, но ссылки с сайта и ссылки на
изображения ведут на оригинальный сайт.
Мне нужно сделать так чтобы при вводе в браузере моего ip открывался сайта
который находится в интернете все картинки выгружались с него на мой ПК и
все ссылки сайта заменялись с http://site_v_seti.ru на http://moi_ip такое
вообще возможно?
Впринципе у меня это получилось реализовать с помощью HSDN Mirroring Cacher
(PHP скрипт) но вот авторизацию на сайте настроить так и не удалось.
Помогите пожалуйста примером конфиг файла с настройками, а то я уже вообще
замучался :(

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,234065,234294#msg-234294