Re: Как добавить медиа типы для конкретного сайта

Nikolay Shaplov dhyan at nataraj.su
Fri Dec 21 05:37:52 UTC 2012

>Не вижу смысла. Почему не добавить их в общие типы? Реальный, живой пример
>такой необходимости можете привести?

Под сайт -- отдельный конфиг. Именно он отправляется в бекапы, именно он если
что переезжает на другой сервер.

Если я поправлю глобальный конфиг, то данная правка может потеряться при
переезде с сервера на сервер или при неаккуратном апгрейде веб сервера из
пакета.

Если я сделаю копию глобального конфига в локальный, то я буду обречен до
конца жизни проекта админить полный список типов. Работа не то чтобы сильно
пыльная, но подобным образом сделанные кастомные правки, сделанные в других
проектах очень сильно раздражают, когда из-за притащенных ими регрессий все
начинает не работать. Я такое встречал и стараюсь так сразу не делать.
Никогда.

Если бы была какая-то опция вида add types {hren/fignya erunda;} или types
{%types; hren/fignya erunda;} то это было бы самое то решение. Я просто не
понимаю как это сделать средствами конфига nginx.