Re: add_header и код 503

VovansystemS vovansystems at gmail.com
Thu Dec 27 20:29:04 UTC 2012

> Не то скопировал, http://wiki.nginx.org/NginxHttpHeadersMoreModule
спасибо! да, этот модуль решает проблему (возьму на заметку). но т.к.
он не входит в "стандартный комплект nginx", такое решение лично для
меня больше workaround. как вариант, можно также полностью
генерировать страницу ошибки с нужными заголовками на уровне
приложения и поместить это на другой бэкенд, на которым работы не
проводятся.. но на продакшн-системах проще отказаться от Retry-After
при 503.

Самое простое, на мой взгляд, это расширить функционал стандартного
add_header, позволив ему ещё дописывать в 503. Я не исключаю, что есть
причины этого не делать и тут было бы интересно послушать
разработчиков.