Re[4]: модуль чтобы динамически отдавать несколько java-script/css файлов в одном bundle

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Вт Фев 14 00:48:14 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) locojohn!

l> Нет.

Ну раз нет, значит нет...

l> Андрей, у меня нет времени с вами
l> спорить на тему изменения технического
l> процесса.  У вас есть что сказать по
l> существу заданных вопросов без
l> альтернативных предложений?

Я не знаю, как у вас на самом деле всё поставлено, так что по существу
советовать ничего не могу (нет у меня дурной привычки гаданием на кофейной
гуще увлекаться).
Я просто предложил один из вариантов, как вы просили, полностью
автоматического формирования наполнения продакшн-сервера.
В общем случае, решение будет всё равно где-то в тех же дебрях - некий скрипт,
переводящий набор файлов из состояния "мы над этим работаем" в состояние "это
работает и не парит мне мозг".

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) вторник, 14.02.2012, <04:44>