Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

Kostya Alexandrov koticka на mail.ru
Чт Фев 16 21:19:15 UTC 2012

Успешно использую сервера совсем без свопа. правда для оракла, но
проблемы те же, своп при большом io.
Разобрать раид для такой задачи имхо уместно, еще я бы попробовал
поиграть с выключением aio и увеличением количества воркеров.