Re: модуль чтобы динамически отдавать несколько java-script/css файлов в одном bundle

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пт Фев 17 04:25:53 UTC 2012

13 февраля 2012 г. 18:12 пользователь locojohn <nginx-forum на nginx.us>написал:

> Спасибо, Илья.  К сожалению, предыдущее
> моё письмо по какой-то причине стёрли.
> Там были ответы на ваши вопросы.
>
> Наши программисты разрабатывают у себя
> на компьютерах в Ultraedit/Dreamweaver.  Потом
> посылают изменения на сервер через SFTP.

если это сервер тестовый, дайте программистам там шел, что вам, жалко чтоли
))
у меня вопрос был не в редакторе, а скорее в bug tracking и/или source
control.
исходники в чем хранятся ? баги при помощи чего обрабатываются ?

отталкиваясь от этой системы (коих много разных, тот же redmine, например),
можно ее допилить, чтобы она добавляла хеш/дату при релизе.

> На сервере Gentoo Linux x86_64.  У программистов
> даже шелл-доступа к серверу нет, о Makefile
> говорить не приходится.

make я имел в виду в том месте, где они разрабатывают, на их рабочих
станциях.
ну и шел на тестовом сервере им вполне можно дать.

> [...]
> можно сделать быстро и
> полу-или-полностью автоматически?  Я
> такой возможности при нашем раскладе
> не вижу.  Напомню, что у них только SFTP
> доступ к серверу, на котором всё
> тестируется.  А изменения на рабочий
> сервер они сами сейчас переносят при
> помощи DW.  Вариант чтобы я это делал для
> программистов каждый раз при
> обновлении исключается.   Если вы
> настаиваете, что это прекрасный способ
> решения проблемы, опишите мне,
> пожалуйста, его техническую базу.
>
> Мне всё-таки видится использование
> http-concat наиболее подходящим для решения

как упражнение, чтобы поковыряться в веб-технологиях - самое то ))
в любом случае время будет потрачено не впустую.