Re[2]: Борьба со спамом из tor-сети. OFFTOPIC

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Фев 21 22:13:20 UTC 2012

Здравствуйте, Дмитрий.

> Ну и кучу легитимных пользователей "зарежете",

Почему  именно  кучу?  Есть  подозрение,  что 99% всех интернет сайтов
отлично  проживёт  без очень малочисленной кучки вредителей, гадящих в
интернете,   и   потому  ищущих  личной  своей  безнаказанности  через
анонимность.  И  если  мои  сайты  будут для них закрыты, то может это
поможет поскорее вырасти.

> которые  просто  не хотят показывать свое физическое местонахождение
> (это  право  каждого)  и  не  хотят,  чтобы  власти  отслеживали  их
> активность в Сети.

Вот  уж  точно  отличный  способ  попасть  на глаза как минимум своему
провайдеру  -  это  открыть  свой  домашний комп или сервер для выхода
других tor-пользователей в интернет.

> К тому же, будут ходить через другие анон. сети, ботнеты или ставить
> какую-то проксю после Tor...

Ну  и  отлично.  Пусть ходят. И эти пути им прикроем со временем, если
будут использовать из во вред.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru