nginx-1.1.15

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Фев 22 16:59:33 UTC 2012

Hello!

On Wed, Feb 22, 2012 at 06:21:25PM +0200, Олег Черній wrote:

> nginx 1.1.15:
> У меня при большом количестве (около 100) SSI-вставок, которые в
> большей степени берутся из кеша, на части '<!--# include virtual=...'
> появилось:
> [an error occurred while processing the directive]
>
> На nginx 1.1.14 все Ок. Где-то задается лимит на максимальное
> количество SSI на одной странице?

Сейчас жёстко ограничено количество одновременных подзапросов
цифрой 50.  Правится только в исходниках.

src/http/ngx_http_request.h:
#define NGX_HTTP_MAX_SUBREQUESTS           50

На 1.1.14 работало, потому как ограничение не работало:

[...]

[...]

Если нужно больше, чем 50 подзапросов - в качестве workaround'а
можно использовать #include wait="yes" после каждых 49 include'ов.