Re[2]: Борьба со спамом из tor-сети. OFFTOPIC

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Фев 22 19:34:06 UTC 2012

Здравствуйте, Дмитрий.

> Т.е. устраивать "анальное рабство" пользователей?!
> P.S. Человек не обязан никому сообщать свой физический адрес или свои
> физические координаты, заставлять его работать со своего ip или
> "светить" свое местонахождение через gsm - это прямо какое-то
> варварство, если не сказать хуже.

Тут  я  соглашусь с тем, что отдавать сайту свой мобильник - это через
чур.  Именно  поэтому и выходит, что много проще и малокровнее закрыть
доступ  из tor-сети, чем требовать мобильники. Тем более у тех юзеров,
которые активны на сайте.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru