nginx-1.0.12

Станислав server_inc на list.ru
Пт Фев 24 11:54:57 UTC 2012

24.02.2012 11:48, Maxim Dounin пишет:
> Hello!
>
> On Thu, Feb 23, 2012 at 02:51:41PM +0200, Станислав wrote:
>
> [...]
> Я не берусь утверждать, что понял вопрос, но ответ, судя по всему,
> "нет".
>
> Maxim Dounin

nginx общается с бекендом и хранит данные в кеше 30 минут.
Наблюдалась следующая ситуация. Все работало идеально. Потом кто-то из
клиентов посылает HEAD запрос.
После этого, вместо того, чтобы отдавать контент (в моем случае это был
png спрайт) nginx стал отдавать страницу с кодом 302 Found.
Я сделал вывод, что кеш побился после этого HEAD запроса, потому и задал
вопрос. Если ответ "нет" значит возможно ddos уязвимость.
Такое пока было один раз. Кеш проекспайрелся и все заработало нормально.