Re: Nginx не откликается на запросы ...

Eugene Batogov johnbat26 на gmail.com
Вт Фев 28 07:27:54 UTC 2012

В каком случае worker может заблокироваться?

При запросах на backend он, как я  понял никогда не блокируется.

28 февраля 2012 г. 11:10 пользователь Pavel V. <pavel2000 at ngs.ru> написал:

> Здравствуйте, Eugene.

> проксирует на другой сервер.

> запросы?
> (c таймаутом по умолчанию
>
> workers будут ждать ответа, но они будут делать это не блокируясь, т.е.
> будут принимать новые
> соединения и будут пытаться их обработать.
> Если это будет запрос к location /stat/, то nginx будет посылать запросы
> на "сервер статистики" aka
> "бэкенд" и _ожидать_ от него ответа (неблокируюясь ждать событий на
> сокете, "привязанном" к запросу).
> В это же время этот же worker сможет принимать новые и обрабатывать уже
> [...]

С уважением Eugene Batogov (RU: Батогов Евгений Владимирович) a.k.a.
JohnBat26
          e-mail: JohnBat26 at yahoo.com, JohnBat26 at gmail.com,
JohnBat26 at yandex.ru
          IM: ICQ:198710313, Google/Yahoo/AIM/AOL: JohnBat26, Jabber:
JohnBat26 at jabber.ru

P.S. Java & Gentoo Linux & Google --> FOREVER !!!