Re: Nginx не откликается на запросы ...

Pavel V. pavel2000 на ngs.ru
Вт Фев 28 07:44:41 UTC 2012

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 28 февраля 2012 г., 14:27:54:

> В каком случае worker может заблокироваться?

- Дисковые операции, если не используется aio.
- Операции с сетевой ФС
- Использование вами сторонних модулей или обработчиков, к примеру модуль Perl.

Цитата из документации ( http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_perl_module.html ):

Если модуль Perl выполняет длительную операцию, например, определяет адрес по имени, соединяется с
другим сервером, делает запрос к базе данных, то на это время все остальные запросы, обслуживаемые
данным рабочим процессом, не будут обрабатываться. Поэтому рекомендуется ограничиться операциями,
время исполнения которых короткое и предсказуемое, например, обращение к локальной файловой системе.

> При запросах на backend он, как я понял никогда не блокируется.

да.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru