Re: Модуль для работы с md5 и request_uri

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Ср Фев 29 19:48:54 UTC 2012

On Wed, Feb 29, 2012 at 8:39 PM, Alexander Gryanko <xpahos at gmail.com> wrote:
> Извините, стоило добавить что раньше для кэширования использовался squid.
>
> Часто встречаю упоминания, что у nginx есть проблемы с потреблением ресурсов
> при работе с perl модулем. Сам такого не наблюдал, тк никогда не приходилось
> его использовать.

Не думаю, что в этом могут быть вообще хоть какие-нибудь CPU-bound проблемы.
Если будут трудности, всегда можно спросить в рассылке.

P.S. Я тоже когда-то пробовал и squid, и varnish, и proxy_fetch и
proxy_cache nginx'а, а все равно пришлось написать самому. Они вообще
не предназначены для отдачи картинок.