Re: не меняется proxy cache key

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Янв 16 14:52:51 UTC 2012

Hello!

On Mon, Jan 16, 2012 at 04:05:34AM -0500, vovanhost wrote:

> Здравствуйте, Максим.
>
> Проблема в том, что изменение имени
> зоны не помогает.
> Если с именем зоны поменять и путь, то
> nginx прекрасно делает reload, но изменения
> не применяются, а в error.log пусто.
> Как решить эту проблему?

Как определяется, что reload сделан, но изменения не приняты?

Если в error log'е пусто, это может означать, что либо вы смотрите
не в тот error log (нужно смотреть в определённый на *глобальном*
уровне), либо уровень логгирования задран слишком высоко.  Для
начала я бы рекомендовал поставить глобальному error log'у уровень
логгирования notice, и убедиться, что при reload'е туда попадают
соответствующие сообщения о reload'е.

Ну и убедиться, что релоад действительно происходит - i.e. старые
рабочие процессы завершаются, новые создаются.