Re: Модификация URL в nginx

Alexander F. ss.smok на gmail.com
Вт Янв 24 17:12:26 UTC 2012

2012/1/24 Валентин Бартенев <ne на vbart.ru>

> Только учтите, что я в своем примере перепутал last с break.

С учетом того, что в дальнейшем идет другой реврайт, мне подошла директива
rewrite; , что в результате фильтрует все имеющиеся восклицательные знаки в
url. Если кто столкнется с подобной граблей:
rewrite ^/cache/(.*))!(.*)$ /cache/$1$2 redirect;
rewrite  ^/cache/(.*)/(.*)$ /pictures/p/hp_$1/$2;
и в другом локейшене уходит на proxy_pass.

Возникла другая проблема - не могу понять как отфильтровать аналогичным
образом знак пробела.
То есть я думал изначально ловить по %20 , но, знак процента nginx как то
воспринимает не так, как нужно. Либо что 404 отдает - не реагирует на
присутствие реврайта в url, либо режет почти весь url по любой цифре 20.