Re: Fwd: Обработка заголовков протокола Mercurial.

Eugene Mamin thedzhon на gmail.com
Ср Янв 25 05:24:50 UTC 2012

2012/1/25 Andrey N. Oktyabrski <ano на bestmx.ru>

> А он и с nginx работает:

Привел конфигурацию к такому виду:
http://pastebin.com/TNvKpEgp

Как следствие, получаю все тот же результат:
D:\Projects\CMaked\concorde>hg pull --debug
using http://hg.dzhon.in/concorde
sending capabilities command
pulling from http://hg.dzhon.in/concorde
query 1; heads
sending batch command
abort: HTTP Error 500: Internal Server Error

Важно отметить, что это происходит только если клиентской машиной является
Windows. Но опять же, убираем посредника nginx и все работает.