Re: Fwd: Обработка заголовков протокола Mercurial.

Ruslan Ermilov ru на nginx.com
Ср Янв 25 08:47:50 UTC 2012

On Wed, Jan 25, 2012 at 12:29:36PM +0400, Eugene Mamin wrote:
>    Я бы с радостью сделал, как вы просите,
>    подскажите только команды и ключи. Не
>    имею опыта в подобных делах, к сожалению.
>    Да, извините, если это выглядело нагло.

Да нет, всё нормально, так даже лучше, видны IP-адреса :)
и отметки времени, и можно точно понять, кто там клиент,
а кто -- сервер.  А tcpdump -r или strings запустить не
составило большого труда.