Re: пробелы в userid вместо символа +

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Янв 27 15:23:58 UTC 2012

Hello!

On Fri, Jan 27, 2012 at 08:44:14PM +0700, Artem Bokhan wrote:

> Не совсем понял контекст ответа :) С обратной совместимостью модуля
> то ничего не поделаешь.

Обратная совместимость - это отдельный вопрос.  В данном случае -
достаточно продолжать принимать то, что nginx принимает сейчас.

А с невозможностью использования base64 (не url) в мире
web-разработки я уже неоднократно сталкивался, и особого смысла
продолжать ходить по тем же самым граблям - не вижу.