Re: OFFTOPIC Location и 410

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Ср Июл 4 10:53:44 UTC 2012

On 04.07.2012 13:25, Михаил Монашёв wrote:

> В  дневнике у юзера есть записи. Какую-то запись юзер удалил. А ссылки
> на  других  сайтах  остались.  Кто-то переходит по такой ссылке. Я его
> сейчас на главную редиректю, может там его что-то заинтересует.

> Можно конечно сделать редирект HTML-ем, но не хочется усложнять.

а зачем именно редирект делать? можно показать красивую html страницу
с 404 или 410 кодом, в которой так и будет написано, что пользователь
уже удалил эту запись, и предложить посетителю на выбор ссылки на
главную страницу сайта и на главную страницу этого пользователя
(если такой пользователь не удален и не забанен) + рекламные баннеры.

а когда пользователь хочет увидеть запись, переходя по ссылке,
а его после этого молча перебрасывает на главную страницу сайта -
это обескураживает, потому что пользователь не понимает почему так
произошло. и поисковые системы такой редирект тоже вводит в заблуждение.

а так как рекомендует гугл - будет наверное лучше всего, объяснение на
человеческом языке для людей, почему такой страницы на сайте уже нет
и 410 или 404 код для поисковых машин, чтобы они ее убрали из индекса.

--
Best regards,
  Gena