Re: Прикрутить базу ipgeobase.ru к ngx http geoip module

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Ср Июл 4 20:44:21 UTC 2012

Today Jul 4, 2012 at 11:01 v2t wrote:

> Добрый день!
> Александр, спасибо за ваш ответ.
> Правильно ли я понимаю, что возможности
> этого модуля аналогичные ngx http geoip module?

  Этот модуль позволяет определять значения произвольных переменных в зависимости от IP клиента.
  А geoip - создаёт определённый набор переменных после поиска по базе MaxMind.

> Нужны не только страны, а и регионы и
> города. Буду думать, как вытащить
> нужные диапазоны IP из базы, или, может, у
> кого-то уже есть скрипты для
> вытаскивания из базы нужной части по
> городу/региону?

  Вытащить номера городов и регионов тоже просто:
  cat cidr_optim.txt | awk '{if ($7 != "-") print $3$4$5" "$7";"}' > region.conf
  А потом использовать совместно с map: http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_map_module.html

  geo $regnum {
    ranges;
    default 0;
    include region.conf;
  }

  map $regnum $region {
    default UNK;
    2097    MSK;
    2287    SPB;
  }

  cities.txt быстро обработать для map тоже можно, но там кириллические названия.

--
WNGS-RIPE