Re[4]: Есть ли модуль управляемый шейпер к nginx?

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Jul 23 15:05:34 UTC 2012

Здравствуйте, khartnjava.

> Я готов платить разработчику за поддержку модуля от версии к версии.

Реальность  такова,  что  Ваши деньги в данный момент никому не нужны.
Кроме  того Вы усложняете задачу. Вам нужен не модуль, а разбирающийся
человек,  который  или сам написал правильный конфиг, или объяснил бы,
как  его  написать,  если  Вам это интересно знать. Эта рассылка может
помочь  ещё во втором вопросе. Послушайте меня и сэкономите своё время
и силы.

> Главное - чтобы он нормально работал, потреблял мало ресурсов.

Ваша  задача,  реализованная  через  конфиг,  будет требовать ресурсов
ровно столько же. А может и меньше за счёт качества кода.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru