Re: увеличение количества worker_processes

Алексей Сундуков public-mail at alekciy.ru
Sat Jul 28 12:05:47 UTC 2012

28 июля 2012 г., 13:57 пользователь Phil Kulin <schors at gmail.com> написал:
> Приветствую.
>
> Древняя тема про worker_processes. Используя в промышленных
> количествах nginx с лета 2004 года, я как-то уже забыл тонкости.
> Почему-то в голове жёсткое правило - без причины не увеличивать
> количество worker_processes. А вот обосновать не могу.

Мой склероз мне говорит, что одна из ключевых проблем согласование
работы мастер процесса и кучи рабочих процессов. Чем больше рабочих,
тем выше накладные расходы для мастер процесса по их обслуживанию. И
получается, что админ сервера решил, что для улучшения ситуации на
сервере нужно поднять количество рабочих процессов. Увеличивает их и
получает, что ситуация не только не улучшилась, но и стало еще хуже.
Вроде как в рассылке такие ситуации не раз всплывали. Вот и пошло, что
не трогать количество рабочих процессов без критической необходимости.
Не справляется текущий фронт и все уже вроде оттюнили, значит просто
лучше добавить новый сервер.