try_files

Phil Kulin schors at gmail.com
Mon Jul 30 15:25:20 UTC 2012

30 июля 2012 г., 16:27 пользователь Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> написал:

> Ну это всё сказка про то, как работает директива index, к
> try_files имеет мало отношения.  В указанной статье, а равно в
> описании директивы index (http://nginx.org/r/index), всё уже
> достаточно подробно расписано.

Это я прекрасно понял, что сказка не о том. Собственно, вот про
обращение внимание на другую сказку :)

> Если ПО пишет что-то в кодированном виде - то по очевидным
> причинам для работы нужно это кодирование повторить, в том виде,
> как это делает ПО.  Но это скорее проблемы ПО, а не nginx'а.

Естественно. Однако, примеры nginx зачем-то стали в подавляющем
большинстве ориентироваться на fascgi, хотя тоже та ещё технология,
нужная в достаточно редких случаях. Но её стали повально использовать
и примеры стали на неё ориентироваться. Просто обратил внимание чтобы
два раза не вставать. Вдруг кто будет гуглить про проблемы try_files
:)

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin