try_files

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Mon Jul 30 20:15:14 UTC 2012

> Конечно это не миф. Погуглите и найдете кучу сравнений и пруфа почему,
> например, такая связка: nginx + php-fpm, эффективней чем nginx + apache.
> Не понимаю я людей, которые без строгой необходимости поднимают зачем-то у
> себя два веб-сервера, когда можно обойтись одним.
Я много гуглил на эту тему в свое время. И у меня есть стойкое
ощущение, что все эти "сравнения и пруфы" написаны людьми с примерно
схожим уровнем технической грамотности.

Еще раз - обойтись одним nginx для отдачи динамики нельзя. Вопрос лишь
в том, какой backend выбрать. php-fpm такой же сервер, как и апач.