Re: Разработка модуля для борьбы с DDoS.

Nick Knutov mail at knutov.com
Tue Jul 31 18:27:22 UTC 2012

Мне интересно, но с другой стороны.

Моя практика фильтрация ддосов каждый раз показывает, что вот именно
такой алгоритм - плохой. Хороший путь - заставить входящий коннект за
пару редиректов убедительно показать, что он нормальный браузер обычного
клиента, а не бот. И вот эта задача сейчас легко решается кучей способов
- от простого редиректа на выдачу куки, до testcookie-nginx-module + naxsi.