Re: "Жирный" nginx?

ArjLover maybe на arjlover.net
Ср Июн 6 21:58:31 UTC 2012

Старый сервер умер по железу, фрюху поставил такую же 8.2, а вот под 32/64
- это вопрос сразил наповал. Не помню и все. :)
С другой стороны другие сервера тоже все 64 и конфиги на всех одинаковые, я
как-то забыл это упомянуть, т.к. для меня меня было само собой и на старом
сервере был тот же конфиг. Я тут подумал что могло измениться - ну разве
что модуль для стриминга mp4 раньше был сторонний, а теперь родной.
Собственно сервер этим и занимается...

Best regards,
Anton Kuznetsov.