Re: Кэширование мобильной версии сайта

Anton Kuznetsov maybe на arjlover.net
Пт Июн 15 15:04:33 UTC 2012

Нет, никак не сделать, пока нжинкс не знает кто к нему пришел, а у меня он
не знает.
Если не кэшировать ответы для мобильников, то закэшируются ответы для
декстопов и в следующем запросе отдадутся мобильникам, т.к. урлы абсолютно
те же, а нжинкс не знает кто спрашивает.
Так можно как-то изящно вывернуться с минимальными затратами? Может на
апаче после определения мобильника делать ему редирект на какой-то урл с
параметром? Пока мобильников не много все ж дешевле будет? Хотя как
реализовать красиво непонятно. Проще уж тогда сразу всех на
m.example.comотправить и проблема исчезнет...

--
Best regards,
Anton Kuznetsov.