Re: Кэширование мобильной версии сайта

Anton Kuznetsov maybe на arjlover.net
Сб Июн 16 00:26:38 UTC 2012

> а почему нельзя просто отправлять мобильных пользователей на мобильную
> версию сайта, а обычных пользователей - на обычную версию сайта ?

Можно, но это уже ломает схему, а детектированием у меня занимается
пхп-код, значит все равно апач дергать.

> этому кстати, не только кеш в nginx будет рад,
> но и различные прокси-сервера squid`ы по пути.

Ну вроде прошлый, как его... 20 век закончился :)

> [...]
>
> а если контент по одному и тому же урлу будет разный - поисковые машины
> могут подумать что их кто-то пытается обмануть, подсовывая разный контент
> в зависимости от User Agent`а. а они этого очень не любят.
>
> кроме того, если для какого-то мобильного устройства криво сработало или
> не сработало автоопределение - в случае с двумя версиями сайта у
> пользователя всегда будет возможность переключиться на нужный сайт вручную.
> если же два разных сайта будут отдаваться по одним и тем же
> урлам - такой возможности у пользователей уже не будет. (-usability)

Юзабилити - да, спорить не буду, а на тему поисковиков, знаешь, все
спокойно, если делаешь сайт для людей, то и делай для людей, гугль тоже не
пальцем сделан - разберется. Это у только соешников почему-то проблемы
случаются. И паранойя как следствие. :) А лично у меня сколько было
сео-неправильных сайтов - все живут в мире и согласии.

--
Best regards,
Anton Kuznetsov.