Re: Кэширование мобильной версии сайта

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Сб Июн 16 12:14:15 UTC 2012

On 16.06.2012 3:26, Anton Kuznetsov wrote:

> Можно, но это уже ломает схему, а детектированием
> у меня занимается пхп-код, значит все равно апач дергать.

кстати, в идеальном мире детектированием браузера занимается
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_browser_module.html

или какой-то сторонний модуль на С с аналогичной функциональностью
в крайнем случае - скрипт на ngx_http_perl_module или lua-nginx-module

>     этому кстати, не только кеш в nginx будет рад,
>     но и различные прокси-сервера squid`ы по пути.

> Ну вроде прошлый, как его... 20 век закончился :)

боюсь что это слишком инновационно даже для 21 века - пускать
корпоративных пользователей в интернет напрямую, без http прокси

(http прокси в корпоративных сетях ставят не для экономии трафика)

--
Best regards,
  Gena