Re: Вопрос от новичка

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Чт Июн 21 21:06:33 UTC 2012

On 06/21/2012 01:36 PM, Andrey Repin wrote:
> Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Roman Vasilyev!

> А как же отсутствие пакетного менеджера?

Я всегда смотрю на FreeBSD как на интернет сервер рассчитаный на
продакшен, где по сути требуется просто установка сервера по шаблону,
где таких решений достаточное количество (Puppet, ...). Остальное, лично
для меня как для разработчика, основной интерес это порты где всеравно
все компиляется. Как десктоп однозначно Linux.