win 1024 simultaneous connections

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Вт Июн 26 01:11:29 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Roman Vasilyev!

RV> я это понимаю, и релиз нотсы я читал, думал есть более развернуьтое
RV> объяснение чем просто не поддерживается.

Кроме "релиз нотесов" стоит всё таки читать документацию, ссылку на которую
вам Валентил столь любезно предоставил.
Объяснения, естественно, есть, но неспециалисту они вряд ли будут полезны.
А специалист вполне в состоянии скачать исходники и посмотреть самостоятельно,
что именно там используется и какие на это системой накладываются ограничения.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) вторник, 26.06.2012, <05:08>