Re: 301й редирект из модуля

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Вт Июн 26 01:08:00 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Mikhail Eremin!

Во-первых, не надо постить ответ перед письмом, на которое отвечаешь, это
хамство.

ME> 2012/6/26 Andrey Repin <....>

Во-вторых, настрой свой мейлер, чтобы он не вставлял email из заголовков в
тело письма. Мне-то пофиг, на этом адресе стоит жесткий фильтр и спам просто
не проходит, но далеко не все такие предусмотрительные.

ME> Андрей, а в куски кода можно?
ME> Супер-сорри...

Куски какого кода для чего/подо что?
Писать код, не зная задачи и языка - как-то... эээ... не?

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) вторник, 26.06.2012, <05:04>