Re: File Exists (-f) срабатывает с задержкой

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Июн 28 05:21:43 UTC 2012

Здравствуйте, b0rman.

> if  (-f  /tmp/file.ext)  {  return  412; } и дальше на обработку 412
> ошибки повешен именованный локейшн.
> Но  проблема в том, что если я переименовываю (удаляю) файл file.ext
> -  то  ошибка  412  не генерируется (так и должно быть), а вот когда
> возвращаю  назад  -  она тоже не генерируется где-то около 30 секунд
> (так быть не должно).

> Как  получить мгновенную реакцию (без задержки после создания файла)
> на наличие файла?

Если  бы  ты выслал весь свой секретный конфиг, то в нём возможно была
бы строчка open_file_cache, которая и давала бы эту задержку.

Второй вариан: это if глючит. Попробуй вместо него try_files:
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_core_module.html#try_files

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru