[emerg] directive "rewrite" is not terminated by ";" in

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Чт Июн 28 18:19:35 UTC 2012

On Thursday 28 June 2012 22:04:41 Андрей Василишин wrote:
> В общем решил я перевести рирайты апача на нгинкс, воспользовался одним
> из автоматических конверторов, делаю релад, выдает сабжевую ошибку, при
> чем проверил, все рирайты точно заканчиватся на  last;
> В общем комментирую даже строчку с этой ошибкой, вылазит новая, в другой
> строке.
> Есдинственное на что пока падают подозрения - длина строки, нет ли у
> нгинкса случаем ограничения на длину строки в конфиге?

Вы конфиг бы для начала показали.

P.S.

Все существующие автоматические конверторы, что мне доводилось видеть, выдают
нечитабильную, излишне усложненную, не оптимальную кашу, а часто просто не
работающую, или работающую, но не совсем так.

Используя собственную голову, переводить "рирайты апача на нгинкс" получается
гораздо эффективнее, полезнее и избавляет от головной боли в будущем. А во
многих случаях, никаких rewrite и if в nginx вообще писать не нужно.

Наглядный пример в конце:
http://nginx.org/en/docs/http/converting_rewrite_rules.html#converting_mongrel_rules

Отучайтесь от вредных привычек.

--