facebook developers and error 206

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Пт Май 4 13:51:07 UTC 2012

On Friday 04 May 2012 17:19:47 Anton Gorlov wrote:

> В общем всё согласно rfc если я правильно понимаю.

Да. 206-ой код это не ошибка. Фейсбуковский робот просто запрашивает до 40Кб
у сервера (больше ему не надо), а сервер отвечает, что у него и столько нет,
и отдает что есть.

Не всегда есть возможность обрабатывать range-запросы, особенно когда размер
ответа неизвестен заранее (например, если используется динамическое сжатие,
или сама страничка генерируется динамически, проксируется с бэкенда, который
не обрабатывает range-запросов). Видимо, остальные страницы и сайты, которые
вы там проверяли - были именно такими.

--
Валентин Бартенев