Re: высокий пинг сервера

Alexander Bodnarashik boda2004 на gmail.com
Чт Май 10 07:06:31 UTC 2012

А то за пинг? Пинг все же другой протокол, и сомнительно, что apache или nginx сколько-нибудь существенно влияют на него, кроме, конечно, случаев с зашкаливанием LA.
Предполагаю, что меряется среднее время реакции и получения ответа какой-то тулзовиной а-ля ab. Поправьте меня, если ошибаюсь.