Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Ср Май 16 21:39:21 UTC 2012

> Угу, и убиваете на копировании данных туда-обратно единственное преимущество

Нет, копировать тело не надо вообще, мы его спокойно передаем как
ридонли. Обратно можно тоже забрать память из скаляра и освободить в
cleanup хандлере. Оверхед будет очень маленький, но сколько
возможностей :)

> ctpp - производительность. Тесты показывают, что ctpp+nginx работает гораздо
> быстрее, чем ctpp+perl, ctpp+php и ctpp+python.

Не знаю, что там за тесты, но сравнение как минимум странное :)