Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Алексей Сундуков public-mail на alekciy.ru
Ср Май 16 22:47:43 UTC 2012

17 мая 2012 г., 1:21 пользователь Валентин Бартенев <ne at vbart.ru> написал:
> Не сложно. IMHO. Парсер, генератор байткода и достаточно простая VM - это
> далеко не "rocket science". Конкретно код ctpp я глубоко не копал, а с виду
> вполне добротно выглядит.

Уточню тогда видимо последний момент. ngx_ctpp последняя версия 0.5,
ctpp стабильная ветка 2.7 (у меня на 64-ом debian 2.7.5 крутиться).
Если не обновлять ctpp, но обновлять nginx до актуальных версий, то
ngx_ctpp нужно модернизировать только под изменения в nginx, так? Или
есть какие-то подводные камни?

Мне просто думается, что nginx торчит наружу и его обновлять до
актуальных версий хочется. Но ctpp по сути внутренний сервис и если
его текущего функционала более чем хватает, то вопрос с обновления для
него стоит не так остро и можно даже на апдейты забить.