Re[2]: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Влад Максимов vladsm на mail.ru
Чт Май 17 06:33:33 UTC 2012

2.7.2...2.7.5 - это версии с некоторыми правками + там была засада с областью видимости переменной при вложенных циклах.
В 2.7.6 её победили. И тут же собрали ~"финальную" 2.8
Уже чуть не полгода как...

http://ctpp.havoc.ru/download/
http://ctpp.havoc.ru/download/ctpp2-2.8.tar.gz