Лимиты: leaky bucket

Станислав server_inc на list.ru
Вс Май 27 04:25:55 UTC 2012

Здравствуйте.

Кто-то встречал подробную статью на русском языке про алгоритм leaky bucket?

Перечитал рассылку, англоязычную статью на wiki и так не смог понять как
именно работают лимиты.
Особенно после фразы Максима "limit_req ограничивает скорость, а не
количество запросов за
определённый период." - у меня в голове представление полностью сломалось.

Я правильные представление у себя в голове формирую?

burst - это объем ведерка. В случае с burst=5 в ведерко поместиться не
больше чем 5 запросов, все остальные умрут,
а rate=3r/s иметься ввиду, что на протяжении 1 секунды с ведра вытекут
(будут обработаны) 3 запроса ?