Who's using NGINX

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Май 29 19:32:14 UTC 2012

On 29.05.2012 21:33, JIghtuse wrote:

> Udacity не нжудается в рекламе, как и nginx. Вы действительно
> считаете, что они говорили бы о сервере, если не использовали его?

судя по информации из интернета - reddit использует Server: AmazonS3
и Server: '; DROP TABLE servertypes; --

может быть они и используют nginx, но в заголовках этого нет,
как например, есть в ответах сервера http://wordpress.com/

судя по тому, что пишет http://www.reddit.com/ в заголовке
"Server:" ответов своего сайта - им лишняя реклама не нужна.

> На мой взгляд, страницу компаний, использующих nginx, возможно
> расширить не в убыток наглядности. Возможно, выбирать изображения
> компаний из набора случайным образом. С удовольствием бы помог сделать
> такую мелочь.

добавление одного протокола SPDY будет стоить дороже 1000000 таких
рекламных буклетов. потому что это будет сразу отображено на сайте

http://news.netcraft.com/archives/2012/05/02/may-2012-web-server-survey.html

- в результате таких обзоров гугл видит в сети более 6000 статей на тему
"Web server software NGINX is now bigger than Microsoft IIS", например.

--
Best regards,
  Gena