Who's using NGINX

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Май 29 19:47:35 UTC 2012

On 29.05.2012 22:36, Roman Vasilyev wrote:

> Вроде как писать в заголовках nginx или нет управляется
> proxy_hide_header/proxy_ignore_headers/proxy_pass_header

в таком случае - Вас не затруднит предоставить фрагмент конфига nginx
при использовании которого nginx будет в поле Server: представляться,
например, апачем или IIS`ом? насколько мне известно - это невозможно.
(без того чтобы патчить исходники nginx)

а если патчить исходники и менять имя веб-сервера, - то это уже будет
не nginx, а форк с другим именем, созданный на основе исходников nginx.
(как это делается например, китайскими товарищами)

--
Best regards,
  Gena