windows embedded Perl

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Чт Май 31 01:19:40 UTC 2012

> Как обычо короткий и глупый вопрос, планируется ли поддержка embedded Perl
> под Windows если да то когда, если нет то почему?

Не все так просто, nginx не собирается под виндовым mingw, который
нужен для Active Perl и Strawberry Perl. Хотя нычне Active Perl уже
врядли кому-то интересен из-за ограничений в лицензии, так что
остается только Strawberry. Но сначала все же сам nginx под mingw
(нативным, без MSYS'а) должен собираться. Я как-то смотрел уже, но это
много работы, потому отбросил.

А еще есть cygwin, где пофиксить сборку не должно быть трудно, там
ошибка пока только в том, что не находит символы в dll'ке, которая из
XS модуля получается. Надо только cygwin поставить, чтобы разобраться.