SSL_CTX_use_PrivateKey_file

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Nov 6 10:49:01 UTC 2012

Hello!

On Tue, Nov 06, 2012 at 12:41:45AM +0200, Dmitriy wrote:

> Никак не могу подключить ссл сертификат
> nginx выдает такое
> nginx: [emerg] SSL_CTX_use_PrivateKey_file("/etc/nginx/conf.d/ssl.key")
> failed (SSL: error:0B080074:x509 certificate
> routines:X509_check_private_key:key values mismatch)
>
> Понятно, в документации пишется, что неправильно соединены сертификаты,
> (ключ 100% правильный 2 раза проверял), только ничего не выходит пока - ни
> вручную соединенный (хоть так хоть эдак) ни bundle.

Эта ошибка означает, что ключ, указанный в директиве
ssl_ceritificate_key, не соответствует сертификату, указанному в
директиве ssl_ceritificate.

Наиболее частой причиной её возникновения является неправильный
порядок сертификатов в файле, указанном в ssl_certificate.  Первым
в этом файле должен лежать ваш собственный сертификат.

Посмотреть, что именно лежит (первым) в указанном файле, можно с
помощью команды "openssl x509 -text -noout -in /path/to/cert".

http://nginx.com/support.html