Re[2]: internal redirect и безопасность

azovmash at ukr.net azovmash at ukr.net
Sat Nov 10 13:38:41 UTC 2012

День добрый.

Если у вас nginx один общий для всех пользователей то статический контент
должен лежать с правами +r для группы в которой состоит nginx и тогда он
его сможет отдать и без X-Accel-Redirect, а если у вас у каждого
пользователя персональный nginx с правами user1:group1 то один
пользователь не смотжет отдать контент другого пользователя через nginx.
Хочу напомниь что для того чтоб обезопасить виртуальный хостинг
достаточно правильно расставить права на файлы - на весь статический
контент -rw-r----- на скрипты php а так же конфиги в который логины и
пароли к бд и другая персональная информация rw------- на скрипты perl
rwx------. Имеется ввиду что php через php-fpm или apaсh запускается с
правами пользователя. Таким образом даже залив вебшел нельзя будет
прочитать скрипты из каталога другого пользователя.

--

icq 71006063