Re: Отсечение get параметров (редирект)

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Sat Nov 17 15:02:45 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) SeeD!

S> Запрос приезжает при переходе на сайт с твиттера, самим сайтом он не
S> генерируется. Убрать "лишную" часть адреса мне нужно для того, чтобы
S> корректно работал, например, виджет с комментариями, потому что он
S> воспринимает такие адреса как разные и ветки комментариев оказываются
S> задвоенными и разделенными.

Вам не приходила в голову мысль, что в первую очередь надо фиксить "виджет с
комментариями"? Потому что не только с твиттера такие запросы приходят. Ещё и
с поисковых машин. И по этим запросам собирается статистика для выдачи вашего
сайта в поисковиках.

А по самому вопросу - return $scheme$host$uri?;
И курить документацию.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo at umail.ru) суббота, 17.11.2012, <19:00>